Когда ваша стиральная машинка неожиданно не стала греть воду, то вероятны различные неисправности. Часто встречающаяся из их – поломка нагревательного составляющего (ТЭНа). Хотя как удостовериться, собственно неувязка непосредственно в нем? Подробней про это изложим ниже.

Как снять ТЭН стиральной машинки?

Давайте предварительно извлечем ТЭН. Чтобы достичь желаемого результата нам потребоваться открыть корпус стиральной машинки. У основной массы моделей ТЭН размещен позади. Хотя есть и другие, у каких он присутствует впереди. Предположим, ваша машина попала в группу основной массы. Тогда уже нам нужно было снять заднюю стенку, открутив немного шурупов (коль скоро у вашей машинки ТЭН впереди, то снимаем переднюю стенку).

Потом обретаем ТЭН. Он размещен в нижней доли бака. Потом выключаем его от проводов. Когда пытаетесь, то сможете сфотографировать их положение, дабы после этого не спутать. И извлекаем его. Дабы достать его нам пригодиться открутить гайку, коя размещена напрямик в центре. После этого надавить или же постучать по торчащему концу болта, дабы он углубился вовнутрь. После чего возможно поддеть нагревательный составляющее чем-нибудь плоским, сойдет шлицевая отвертка либо ножик. Для наглядности мы приняли решение прибавить видео по смене ТЭНа. В нем вы увидите, как разбирать машинку и где найти нужный нам нагревательный составляющее и как его снять. Наблюдаем:

Проверяем ТЭН

Сейчас мы извлекли ТЭН и можем выяснить его функциональность.

Для выяснения воспользуемся мультиметром, его ведь именуют тестером. Обычное противодействие нагревательного составляющей от 20 до 40 Ом. В неких моделях стиральных автомашин у нее есть возможность достигать 60 Ом. Когда противодействие значимо менее 20 Ом, означает, он неисправен.

Аналогично у вас есть возможность поглядеть консультацию эксперта насчет выяснения (прозвона) ТЭНа мультиметром:

Рекомендации

Аналогично для определения поломок нам предоставляется возможность применять зрительный осмотр. Просто поглядите на ТЭН. Коль скоро вы заметите темные отпечатки, подсказывающие пятнышки, то наверное, у него пробой на корпус.

Надлежит быть чрезвычайно осмотрительным к трудоспособности данной составной части. Так как при каких-либо неисправностях у него есть возможность выдавать электрическое напряжение на корпус стиральной машинки. А такое может вызвать нечаянный удар электроэнергией.

Когда тщательно проанализировать нагревательный составляющее, то вам предоставляется возможность взять в толк, как он фиксируется на баке и с помощью чего же случается герметизация. Как скоро мы закручиваем гайку на резьбу, резиновая часть крепежного приспособления расширяется. Конкретно из-за этого он отменно крепится на собственном месте не выдает воде щелей чтобы вылиться вовнутрь машины.

Конкретно по данной первопричине, до того как добывать ТЭН мы скручиваем гайку и давим на торчащую шпильку с резьбой, чтоб она ушла вовнутрь. Исключительно потом у нас есть возможность извлечь наш  нагревательный составляющая, воспользовавшись плоской отверткой, чтоб поддеть его. Весь процесс необходимо делать чрезвычайно щепетильно, так как у неких моделей стиральных автомашин довольно просто сломать бак.

Как скоро станем отдавать ТЭН на свое место, нужно проследить за тем, дабы он попал в нужно крепление, которое располагаться в нижней доли бака. Ежели он расположится повыше данного крепления, то станет задевать барабан. В каких-либо вариантах, эта неувязка находится лишь в период функции отжима.