Код
Интерпретация кода
Отчего была замечена оплошность и как ее уничтожить?

E11
Вода не заливается в бак машина при проведении программ. Численность воды не дошло до достаточного за необходимое время.

  • Самый нередкий вариант при этой погрешности – выход из сроя заливающего воду клапана или же симистора.
  • Удостоверьтесь в том, собственно обмоточное противодействие примерно одинаково 3,75 кОм.
  • Кроме перечисленных первопричин эта нарушение в работе имеет возможность показаться при слабеньком напоре воды в водопроводной системе, недоступности воды в трубах или же засорении заливной системы.

E13
Образовалась протечка. Жидкость попала в поддон машины.
Удостоверитесь, собственно вода на самом деле располагаться в поддоне. Обнаружьте и устраните течь.

E21
Вода не была вылита из стиральной машинки за установленное чтобы достичь желаемого результата время (10-ть мин.).

  • Состоялось загрязнение сливной системы (патрубков, фильтра, помпы).
  • Сливная помпа вышла из строя.
  • Удостоверьтесь в том, собственно обмоточное противодействие сливной помпы ориентировочно равоно 170-ти Ом.
  • Неисправность имела возможность случится в следствии поломки модуля электроники.

E23
Поломался симистор управления насосом.
Удостовериться в наличии неисправности, проверив симистор. Ежели неисправность подтвердилась – заменить его.

E24
Несоблюдение целостности симисторной цепи помпы.
Удостовериться в наличии неисправности и уничтожить ее.

E31
Неисправность реле значения.

  • Произведите смену измерителя значения.
  • Проведите ревизию и при обнаружении поломке поменяйте электропроводку.

E32
Неверные эти от прессостата

  • Есть возможность, собственно вы запамятовали привести в открытое положение кран подачи воды, или в водопроводе чрезмерно хилый напор. Быть может воду выключили.
  • Проведите чистку заливного фильтра-сеточки заливного клапана.
  • Смените данный клапан.
  • Пробуйте поменять трубочку реле значения.
  • Поменяйте само реле.

E33
Некорректное или несогласованное функционирование прессостатных измерителей (реле 1-го значения и защитного реле нагреват составляющей).
Вот самые популярные варианты выхода в свет такому положению вещей:

  • Трубочки измерителей(а) забились.
  • Пришел в негодность прессостат либо реле нагреват составляющего.
  • Излишнее напряжение в электросети.

E34
Несовпадение этих реле значения и вторым уровнем противокипения.
Коль скоро оплошность видится больше одной минутки:

  • Произведите подмену трубочки реле значения.
  • Смените прессостат.
  • Удостоверьтесь в целостности проводов и контактов.

E35
Излишнее численность воды в машине
Воды набралось очень большое количество. Она дошла до максимума.Произвести ревизию реле значения и в случае его неисправности – заменить. менить.

E36
Неисправность защитного реле значения нагревательного составляющего.
Удостовериться в наличии поломки.

E37
Сломалось реле 1-го аква значения.
Произвести ревизию этой составные части.

E38
Не сигнализируется о смене давления (по всей видимости, случилась забивка трубочки реле давления)
Провести чистку / изменить трубочку.

E39
Сломался прессостат перелива.
Провести ревизию этого приспособления.

E3A
Неисправность реле ТЭНа.
Необходимо поменять.

E41
Мало крепкое закрытие дверцы машины.
Открыть и опять прикрыть дверь.

E42
Неисправность УБЛ.
Провести ревизию и при надобности заменить приспособление блокировки дверцы.

E43
Сломался симистор управления УБЛ.
Удостовериться в его поломке и произвести подмену.

E44
Пришел в негодность измеритель раскрывающий дверцу.
Удостовериться в наличии этой неисправности.

E45
Сломались части  цепи симистора УБЛ
Произвести ревизию этих долей.

E51
Закоротил симистор электродвигателя
Провести ревизию поломке. Раз она подтвердилась – поменять сломавшуюся часть.

E52
Тахометр электродвигателя не передает эти контроллеру.
1 из самых нередких первопричин выходы в свет кода «Е52» — отпавшая шайба крепления. По этой первопричине катушка сможет сместиться и случится эта неисправность.Можно решить проблему, возвращав на место катушку и шайбу или поменять таходатчик.

E53
Сломались доли правящей цепи симистора электродвигателя.
Делается ревизия этих долей и при обнаружении неисправности — их подмена.

E54
Запала контактная категория реверсного реле (в сумме их 2-е).
Произвести ревизию и при наличии поломке заменить составная часть.

E55
Разрыв в цепи электродвигателя

  • Провести ревизию и поправить электропроводку.
  • Провести ревизию и поменять движок.

E56
Не поступают эти с генератора тахометра.
Произвести смену указанной запасные части.

E57
Электроэнергия наиболее нежели 15 ампер.

  • Произвести ревизию и при надобности поменять электропроводку.
  • Выяснить и в случае поломки заменить эл-двигатель.
  • Провести ревизию и при потребности заменить модуль электроники.

E58
Электроэнергию электродвижка повыше нежели 4,5 ампера.

  • Смена движка.
  • Ревизия и при потребности смена электропроводки.
  • Произвести смену модуля электроники.

E59
На протяжении 3-х сек с этапа подачи команды о работе движка, нет сигнала от тахометра.

  • Провести ревизию проводов.
  • Произвести смену тахометрич генератора.
  • Заменить эл-двигатель.
  • Провести смену модуля электроники.

E5A
Остужающий радиатор нагрелся выше 88-ми градусов.
Смените блок электроники.

E5B
Электрическое напряжение в спускается меньше 175-ти В.
Проведите ревизию проводов.Произведите смену электрон. блока.

E5C
Электрическое напряжение в покрышке превысило 430-ть В.
Проведите смену блока электроники.

E5D
FCV не берет на себя / не посылает эти 2-е сек.
Проведите смену блока электроники.

E5E
Трудности в известии между FCV и гл. печатной платой.
Произведите смену блока электроники.

E5F
Правящая оплата FCV изготавливает запросы конфигурации, не останавливаясь. Лишь потому, собственно всегда случается сбрасывание.
Проведите ревизию исправности электропроводки. Если возникнет такая необходимость замените ее.Если не посодействовало, меняйте блок электроники.

E61
В ходе прогревания вода не доходит до достаточной для исполнения программы температуры за нужный просвет времени.
Эта оплошность бывает замечен исключительно в режиме диагностики стиральной машины.Убедитесь в исправности нагревательного составляющей (ТЭНа), его контактов и проводов.

E62
Вода нагрелась выше 88-ми градусов за 5 минут
Удостоверитесь в исправности ТЭНа (есть возможность, собственно случился корпусный пробой).Но в первую очередь этот код видится в эпизод неисправности термодатчика. Термодатчик необходимо протестировать мультиметром. Когда противодействие от 5,7кОм до 6,3кОм, то с ним все в проядке.

E66
Вышло из строя реле нагреват составляющего.
Провести ревизию электропроводки, цепи и реле этой составные части. Когда что-нибудь неисправно – заменить. оменять.

E68
Чрезвычайно завшен ток утечки
Произведите смену ТЭНа или др компонентов.

E71
Излишнее напряжение температурного измерителя
Наверное, вышло обрывание контакта или же закоротил измеритель и/либо цепь.

E74
Температурный измеритель находится некорректно.
Убедится в том, дабы он принял обычное положение.

E82
Несоблюдение в подобранном месторасположении селектора.
Сломался блок электроники, электропроводка или селектор.

E83
Сигнал с селектора не идентифицирован.
Выход в свет этого кода случается только в режиме диагностики машинки.Некорректная конфигурация, произведите смену блока.

E84
Не идентифицируется помпа  рециркуляции.
Проведите смену блока электроники.

E85
Неисправность насоса рециркуляции.
Проведите смену помпы либо блока электроники.

E91
Трудности коммуникации интерфейса и крупнейшего блока.
Нужно было поменять блок электроники.

E92
Между основным блоком и интерфейсом трудности соотношения.
Необходимо заменить блок электроники.

E93
Трудности с конфигурацией машины.
Нужно будет произвести внедрение корректного кода конфигурации.

E94
Некорректность конфигуррации машины и исполнения установленной программы.
Провести перезапись энергозависим. память, или заменить схему.

E95
Трудности коммуникации энергозависим памяти и процессора.
Удостовериться в наличии электропитания на плате энергозависим памяти.Произвести ревизию целостности цепи между ЭСППЗУ и «процем».

E96
Несовпадение конфигурационных этих контроллера электроники и присоединенных/неподключенных частей.
Провести ревизию на соотношение/несоответствие присоединенных составляющих.

E97
Неувязка соотношения ПО контроллера электроники и программного селектора.
Вероятна некорректная конфигурация машинки.Произведите смену основного блока.

E98
Неувязка соотношения между электроникой и правящим блоком электродвигателя.
Провести ревизию и при потребности изменить проводку.Удостовериться в том, собственно блок электроники трудится неплохо. Ежели нет – поменять его.

E99
Некорректное сплетение электроники и звук блока.
Провести смену блока.Провести ревизию электропроводки.

E9A
Несоблюдение ПО между электроникой и динамиком.
Произвести смену блока электроники.

EA1
Некорректное функционирование DSP.
Выясните прово