В наши дни почти что все стиральные машинки автомат, которые у вас есть возможность приобрести в торговых центрах домашний техники, имеют особую систему по раскрытию поломок. Она идентифицирует неисправность либо перебой и выводит на мониторе машины код промахи. Данное дозволяет упростить диагностику, обнаружить и поправить образовавшийся повреждение. Эта система есть в домашней технике, сделанной INDESIT COMPANY, раньше эта организация величалась MERLONI. Самые известные стиральные машинки, выполняемые этой фирмой, носят заглавие Ariston и Indesit (Аристон и Индезит).

Модели, произведенные под этими брендами очень издавна и оборудованные теснее обветшавшей правящей системой EVO-I, также имеют вероятность сказать юзеру о образовавшихся промахах. Лишь показываются коды погрешностей не посредством монитора, а с помощью моргания светового указателя. Сущность определения кода посредством моргания очень несложна. Например, 5-ти кратное мигание с чрезвычайно малюсеньким временным промежутком, опосля которого на пару месяцев мигание прекращается, а далее повторяется возобновил, скажет нам про то, собственно случилась оплошность под кодом F05.

В стиральных машинках, которые созданы с правящей системой EVO-II иной метод квалифицировать код промахи. Различные модели, имеющие эту систему, выделяются по функциональности. Но даже это чуть-чуть затрудняет считывание погрешностей. У дешевых стиральных автомашин, изготовленных под маркой Индезит и Аристон, отсутствует экран. В похожих моделях эти о ошибке видятся с помощью отображения целой композиции святящихся указателей. Всех легче взять в толк код оплошности на стиральных машинах, оборудованных экраном. Там буквы и числа видятся на данном самом мониторе.

Как найти код промахи у машины EVO-II в отсутствии монитора?

В таковых стиральных машинках у вас есть возможность взять в толк код с помощью света, который встает у разных указателей. Указатели этих моделей последующие:

  • KH1 – Таймер,
  • КН2 – Суперстирка,
  • КН3 – Резв. стирка,
  • КН4 – Доп. Полоскание,
  • LED 4 – Отжимание белья.
  • Часть из этих указателей светится и по тому, какие из их данное делают, можнож взять в толк какая оплошность появилась.

    Перечень промахов EVO-II и их интерпретация

    ·         Светится исключительно КН4 – оплошность F01 — Замкнул правящий симистор электромотора.

    ·         Светится лишь КН3 – оплошность F02 – Тахогенератор не подаст знак про то, собственно движок машины трудится. Такое может случится, в случае если ремень привода заклинил, состоялось краткое замыкание цепи или же она оборвалась.

    ·         Светятся КН3 и КН4 – оплошность F03 – вышло замыкание либо оборвалась цепь температурного измерителя.

    ·         КН2 – F4 – одновременное информирование о других вещах (реле значения информирует, собственно бак полон и пуст).

    ·         КН2 и КН4 — F5 – В последствии того, как случилась команда сливания воды из бака, реле значения не извещает про то, собственно бак опустел. В такой ситуации вероятны последующие поломке: неисправность прессостата (реле значения), сломалась сливная помпа (насос), случился засор сливной системы.

    ·         КН2 и КН3 – F6 —  Команда не понята, появилась ошибку клавиш на правящей панели.

    ·         КН2, КН3 и КН4 – F07 – Нагревательный составляющее стиральной машинки (ТЭН) не греет. Сможет случится в тех случаях, как скоро он не располагается в воде.

    ·         КН1 – F08 – «Залипла» контактная категория реле нагревательного составляющего. Сломался ТЭН или же неувязка с электропроводами.

    ·         КН1 и КН4 – F09 — Сбилась энергозависимая память машины.

    ·         КН1 и КН3 – F10 — Нет известия про то, собственно бак стиральной машинки порожней либо полный от прессостата (реле значения).

    ·         КН1, КН3 и КН4 – F11 – Нет подачи электроэнергии на сливную помпу. Наверное, случился обрыв проводов.

    ·         КН1 и КН2 – F12 – Нет известия меж контроллером и индикационным модулем.

    ·         КН1, КН2 и КН4 – F13 – Оборвались электропровода или же закоротило цепь температурного измерителя.

    ·         КН1, КН2 и КН3 – F14 – Неисправен нагревательный составляющее сушки. Эта неисправность вероятна исключительно у машинок, у каких есть функция сушения белья.

    ·         КН1, КН2, КН3 и КН4 – F15 – Сломался нагревательный составляющее сушки. Эта неисправность имеет возможность случится у стиральных автомашин с функцией сушки.

    ·         Все указатели не светятся – F16 – Заклинил барабан стиральной машинки (исключительно для моделей с вертикальной загрузкой белья).

    ·         LED4 и КН4 – F17 – На замок двери стиральной машинки не поступает напряжение. Либо она присутствует в открытом положении.

    ·         LED4 и КН3 – F18 – Перебой известия меж контроллером и процессором, правящим электродвигателем (асинхронным).

    Модели EVO-II Low-End коды промахов табл

    Доскональный разбор кодов погрешностей стиральных автомашин Indesit и Ariston  и их ремонтных работ

    Дальше конкретнее побеседуем о промахах, которые появляются при неисправностях и сбоях в работе стиральных автомашин и про то, как их уничтожить.

    Начало таблицы:

    Код
    Диагностика и ремонт
    Объяснения

    F01
    Закоротил симистор электродвигателя. Необходимо сделать последующее:

  • Удостовериться в том, собственно влага не попала вовнутрь разъема J9.
  • Тщательно осмотреть колодку контактов электродвигателя. Есть шанс, собственно повредились либо подвергались ржавчины контакты.
  • Изменить модуль электроники.
  • Почти всегда эта неисправность связана с поломкой мотора стиральной машинки.

    F02
    Мотор стиральной машинки не работает. Замыкание или несоблюдение в тахогенераторной цепи. Собственно деласть?

  • Удостовериться в том, собственно мотор не заклинил.
  • Пристально осмотреть разъем J9. Убедиться в том, собственно он довольно тесно подключен и нет нарушений контактов.
  • Измерить противодействие таходатчика. Удостоверяться в том, собственно оно в порядке (от 115 до 170Ом.)
  • Противодействие замеряется на разъеме J9. Между первым и вторым контактом. В случае если цепь замкнула, тогда уже протестировать электропроводку от таходатчика. В том случае, в случае если в машине употребляется асинхронный движок, нужно было убедиться в том, собственно 6 и 7 контакты все такого же разъема верно соединены и исправны.

    Вероятно, пригодиться смена мотора и модуля электроники.
    Вполне вероятно несоблюдение контакта в колодке таходатчика. Аналогично возможно, собственно в него пробралась пена. В том случае, в случае если он закоротил, то на модуле электроники у вас появится возможность выявить пару-тройку немного дорожек и пару-тройку пришедших в негодность резисторов.

    F03
    Реле нагревательного составляющего «залипает» либо трудности с цепью температурного измерителя NTС.

  • Удостовериться в исправности разъема J8.
  • Убедится в том, собственно температурный измеритель выдает обычное противодействие.
  • Изменить температурный измеритель NTC.
  • Поменять модуль электроники.
  • В том случае, в случае если все, собственно предписано в колонке «Диагностика и ремонт» не посодействовало, означает надо перепрошить энергозавис. память EEPROM.

    Продолжение таблицы: