Как взять в толк, собственно важна подмена подшипника в стиральной автомашине? Она шумит, поскрипывает, стучит в ходе стирки белья. Данные противные звуки имеют все шансы усиливаться с годами. И в случае если не сменить испорченную составная часть в период, то позднее данное станет устроить труднее. Также, стук с годами сможет перевоплотиться в несносный шум. Коль скоро вообщем не поменять эту запасная часть, то быстро машина всецело сломается. И ее ремонт станет в высшей степени дорогостоящим. Сбалансированный вариант при обнаружении поломке подшипника незамедлительно заменить его на новейший.

Подшипники имеют все шансы сломаться при длительной эксплуатации стиральной машинки. Аналогично они ломаются в следствии попадания воды. Протечка воды вызывает ржавчину, коя омрачает составную часть. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И часто начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник размещается вблизи с подшипниками. И при любой смене подшипников принято поменять и его.

Самостоятельная смена подшипника – дело довольно трудное и совершенно не прыткое. Потому, до того как за него браться необходимо решить, готовы ли вы сделать всю требуемую работу сам? В случае если работа очень трудоемка, то гораздо лучше вызвать проф профессионалы. Вся работа совместно с новейшей составной частью ограничатся вам приблизительно в тридцать процентов цены свежей стиральной машинки. Естественно, стоимости на базаре домашней техники и ее ремонтных работ имеют все шансы быть различными. И приведенная тут цена условна.

А раз вы приняли решение сделать всю работу без помощи других, то эта заметка вам может помочь. А тем, кто лучше принимает видео, мы рекомендуем сходу опуститься ниже и найти весь процесс ремонтных работ в видео формате.

Важный инструмент и составные части

Для этой задачки нам потребоваться, фактически, всецело демонтировать стиральную автомашину. И конечно, нам пригодятся приборы. Собственно четко нам необходимо?

  • Плоскогубцы.
  • Отвертки (шлицевая и крестовая).
  • Особая отвертка с разными насадками.
  • Круглогубцы.
  • Набор ключей всевозможных объемов.
  • Водостойкий герметик.
  • Зубило (тупое).
  • Резиновый молоток.
  • Великий обыкновенный молоток.

Аналогично нам пригодиться сальник и подшипники. Их возможно приобрести в разных сервисах и спец торговых центрах. Коль скоро вы не понимаете ни одной таковой организации, то просто наберите в Yandex’е, Гугле или же ином поисковие: «Прикупить подшипники для стиральной машинки» к данному запросу гораздо лучше прибавить заглавие вашего мегаполиса. К примеру, «приобрести подшипники в Столице». В поисковой выдаче у вас появится возможность найти компании, продающие составной части. Им сообщите марку вашей машины. После этого они информируют вас о цены запчастей. На крайний случай, вам предоставляется возможность вначале снять ветхие составной части, а теснее после этого выбрать наверняка те же новейшие.

Разбираем стиральную автомашину

Перво-наперво нам пригодится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится 2 винтами с задней стороны. В последствии того, как вы выкрутили их, нужно двинуть крышку в сторону заде корпуса. И снимаем ее. Далее всецело извлекаем дозер машины. В неких моделях для извлечения дозера нам надо нажать на защелку. Потом нам надо снять панель управления. Чтобы достичь желаемого результата открутим фиксирующие шурупы. Панель возможно щепетильно положить на боковую часть корпуса.

Дальше раскрываем лючок и снимаем наружный хомут манжеты. Хомуты случаются различные. Какие-либо снимаются круглогубцами. Иные можнож снять с помощью шлицевой отвертки. Как скоро хомут снят, нам нужно отгородить манжету от передней доли корпуса и заправить ее вовнутрь машины. Так она не станет нам препятствовать.

Опосля откручиваем блокировку. Она крепится на 2-ух винтах. Скручиваем их и просунув руку вовнутрь меж манжетой и стенкой отделяем прибор блокировки от стены машинки снутри. Снимаем все остальные составляющие крепления и убираем переднюю часть корпуса. Аналогично заблаговременно снимем и зад корпуса, чтобы после этого еще раз не копаться.

После этого рассоединяем бункер дозера с патрубком от бака машины. Чтобы достичь желаемого результата нам потребуется снять все, собственно препятствует и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не станет препятствовать. После этого нам надо снять противовес (когда он впереди). Когда он сзаду, то до него также доберемся и непременно снимем. Традиционно противовес фиксируется на болтах. Данные болты мы открутим посредством отвертки.

Затем подкладываем к нагревательному составляющей (ТЭНу). У основной массы моделей он присутствует позади. У каких-либо впереди. До того как снимать его, устроим фотку проводов, дабы после этого подсоединить все в подходящем порядке. После этого снимаем крепления ТЭНа. Больше он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Потом плоским предметом (к примеру, отверткой) поддеваем и добываем ТЭН.

Потом снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы теснее обучились отсоединять, потому делаем данное в отсутствии заморочек. Далее убираем электропровода, которые имеют все шансы быть закреплены к баку.

Подкладываем к машине сзаду и снимаем приводной ремень. Дальше рассоединяем разъем проводов, основных к двигателю машины. Далее скручиваем шурупы, которые фиксируют мотор. Потом добываем движок, потянув его в собственную сторону.

Потом скручиваем винты, которые фиксируют рессоры. И отделяем их нижние доли от стены машинки. Осталось исключительно снять пружины. И бак станет возможно добывать. Это все стоит сделать щепетильно, чтоб не уронить бак.

Разбираем бак и заменяем подшипники

Сейчас вынутый бак нам предоставляется возможность положить на стол. Там станет наиболее комфортно продолжить разборку. Резина, из коей создана манжета, имеет возможность испортиться в период последующей работы. В следствии этого ее гораздо лучше снять. Хотя поначалу надо заметить ее положение одной или же несколькими чертами маркера. Дальше уберем сохранившийся хомут и вытащим манжету.

Бак накладываем так, чтоб нам было комфортно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его нужно открутить. В последствии того, как шкив снят, нам нужно будет утопить вал вовнутрь бака. Пробуйте устроить данное руками. А ежели не выйдет, то нам может помочь резиновый мототок. Потом разбираем бак на 2 доли. В первую очередь они крепятся защелками и/или же винтами.

Как скоро мы поделили доли бака и вытащили барабан, нам нужно осмотреть крестовину, вал и втулки. Коль скоро машина длительное время трудилась со сломанными подшипниками, т.е. возможность, собственно данные составные части имели возможность конечно повредиться. Например, на крестовине сможет показаться трещина. Вал сможет испортиться так, собственно новейший сальник не станет удерживать воду. Вал сможет обрести люфт. И в этом положении он не будет работать длинно. Ежели некие из данных неисправностей видны, то ремонт востребует доп инвестиций.

Хотя станем предполагать, собственно вы не затягивали с началом ремонтных работ и у вашей машины все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и разной грязищи, коя имела возможность там показаться. Подвергнуть обработке их надо довольно пристально, чтоб не бросить практически никакого налета и довести до совершенно гладкого состояния.

После чего мы снимем подшипники. Чтобы достичь желаемого результата нам потребоваться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в какой расположены подшипники и выбиваем их посредством данных приборов. Выбивать их идет бережно, чтоб не испортить бак. 1 знакомый знаток делал данное на личных коленях. Так он предотвращал вероятность неисправности бака снизу от очень крепкого удара.

Обыкновенно с подшипником выпадает и сальник. Когда он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке кропотливо обрабатываем, убираем грязюка и все, собственно там быть может. Дальше стоит их подвергнуть обработке посредством смазочного препарата «Литол-24».

Дальше мы устанавливаем новейшие подшипники, забивая их этим же молотком и зубилом. Не позабудьте установить и много смазать «Летолом-24» сальник. Дальше собираем бак. Шов бака и прокладка обязаны быть подвергнуты обработке водонепроницаемым герметиком.

Дальше нам осталось только подобрать всю машинку. Опосля конструкции проводим тестовую стирку, дабы удостовериться в обычной работе новейших подшипников.

К слову, когда в ходе разборки, вы будете делать фото на собственный телефонный аппарат либо фотоаппарат, то вам предоставляется возможность упростить себе процесс обратной производства. Снимать нужно было все те доли, которые на ваш взор станет трудны в производству.

А тем, кто пытается поглядеть весь процесс разборки, производства и подмены подшипников на видео, мы подготовили особый ролик. Он изготовлен на британском, хотя в случае если твердить все деяния за мастером, то заморочек появиться не может. И так, наблюдаем: